Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
КАТЕГОРИИ
A [2]
B [0]
C [0]
D [1]
E [0]
F [0]
G [0]
H [0]
I [0]
J [0]
K [0]
L [0]
M [3]
N [0]
O [0]
P [0]
Q [0]
R [0]
S [1]
U [0]
V [0]
W [0]
X [0]
Y [0]
Z [0]
А [0]
Б [0]
В [0]
Г [0]
Д [0]
Е [0]
Ё [0]
Ж [0]
З [2]
И [2]
К [1]
Л [0]
М [0]
Н [0]
О [0]
П [2]
Р [0]
С [0]
Т [0]
У [0]
Ф [0]
Х [0]
Ц [0]
Ч [0]
Ш [0]
Щ [0]
Ы [0]
Э [1]
Ю [0]
Я [0]
T [0]
РАЗВЛЕЧЕНИЯ

СТАТИСТИКА

Главная » Файлы » ПАТЧИ ДЛЯ ИГР » D

Disciples III: Renaissance / Patches v.1.00 - v.1.06 / Акелла
Размер файла: (Разный размер) 05.07.2010, 16:55


Disciples III: Renaissance / Patches v.1.00 - v.1.06 / Акелла


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ПАТЧАХ:

Обновление до версии 1.06:

Исправляет ряд ошибок, добавляет режим Hotseat.

Обновление до версии 1.05.14:

Исправления версии 1.05 hotfix 14

* Исправлено зависание игры после закрытия диалога.
* Исправлено зависание игры после "Полиморфа".
* Книга заклинаний открывается на странице на которой она была закрыта в последний раз. Если на этой странице нет заклинаний - открывается страница с заклинаниями максимального уровня. (Пожелание 4).
* Поправлена работоспособность эффекта "open fog" если он кастуется не на основного героя (Недочёт 17).
* Вывод предупреждающего сообщения при перезаписи save'а.
* Исправлено отлетающее сообщение сопровождающее применение скила "Ярость".
* Корректное восстановление вида курсора после перемещения камеры мышью на арене .
* Исправлен баг 2.45/2: "Распределяется опыт неравномерно между выжившими юнитами".
* Исправлен баг 1.22: "получив прибавку к выносливости, у ваших юнитов становится + 10 больше выносливости. Смотрим в харах - жизни повысились (хотя выносливость у юнитов та же отображается). Записываемся. Перазагружаемся - жизней стало ещё больше. И так сколько влезет. И жизни какие-то обычно старнные".
* Исправлен баг 2.53: "Если в тренировочном лагере быстро щелкнуть по герою и по другому юниту, то показывается одновременно и герой и выбранный юнит".
* Исправлен баг 1.07: "если существо умирает от дебаффа, снижающего здоровье (яд, например), то после его смерти занятый им гекс не освобождается (туда нельзя ходить)".
* Исправлен баг 2.43: "Дохода от нейтральных городов на первом после загрузки ходе - нет".
* Исправлен баг 2.48: "При попытке повышения через тренировочный лагерь игроку еще и доплачивают 68 золотых, а вот сам уровень не повышается".
* Исправлен баг 2.44: "Загружаешься, пропадают все квестовые ноды на глоб. карте, при пропуске хода они появляются".
* Исправлен баг 2.36: "Если движение существа станет минусовым числом, после дебафа, оно начнёт доставать до любой точки поля боя за 1 пробежку".
* Исправлен баг 1.26: "Количество выскакивающих надписей "Бонус сосредоточения" при ударе масс-рэнжа равно количеству поврежденных врагов. 3 врага - 3 раза надпись".
* Исправлен баг 2.40: "Когда ослабление применяет вражеский тиамат, то эффект накладывается только на 1 юнита, но использовать его вражеский тиамат может несколько раз. Когда используешь ослабление у своего тиамата, то эффект накладывается на всех юнитов противника и пиктограмма способности пропадает".
* Исправлен баг 2.37: "Статистика не сохраняется в сейве за весь акт, а считается с хода загрузки сохранения. Загрузился в последнем ходе акта - получил очень мало достижений".
* Исправлен баг 1.32: "Морфинг любого юнита отбрасывает его с текущей позиции в стеке ходов на самую последнюю позицию стека, независимо от инициативы превращенного юнита".

Исправления версии 1.05 hotfix 13

* Показывается прирост ресурсов.
* Починили присоединение Иноэль.
* Починили 1.51. "Если навести курсор на отряд противника, он принимает вид скрещенных мечей, если при этом вызвать главное меню клавишей ESC, то курсор так и останется в виде скрещенных мечей. Не только для меню актуально."
* Починили 1.24. "Во время хода компьютера почему-то показывается, что ходят демоны, ход демонов есть во всех миссиях за все кампании, хоть самих демонов в миссиях - нету"
* Починили 1.38. "Когда выбираешь в книга магии заклинание на тактической карте и щелкаешь по нему 2 раза левой кнопкой мыши, то появляется надпись: нельзя дойти до этого места"
* Починили 1.49. "Если нажать быстрый бой, и, пока идет бой, выйти в меню, то игра ступорится. Отображается только меню, музыка не воспроизводится, загрузка какого-либо сейва дает аналогичный результат(видны только меню, нет музыки и каких-либо звуков)"
* Починили 2.12. "При окне сохранения/загрузки можно производить действия в игре"
* Починили 1.39. "Возможен пропуск реплики диалога пробелом. Если нажать пробел на последней реплике, то одновременно произойдет пропуск хода. Если в настройках включена опция "подтвеждения завершения хода" при нажатии пробела выскакивает окно завершить ход "да/нет" нажатие на кнопки не даёт никаких результатов окно остаётся висеть дальше - выход ALT+F4";
* Починили 2.13. "У Ламберта есть абилка круговой удар. Если встать в окружении многих юнитов то она бьет столько раз по каждому юниту, сколько юнитов вокруг и стоит, то есть 2,3,4 и тд."
* Починили 2.06. "У призываемых существ не отображаются очки прикрытия в полосе инициативы, хотя в окне информации они указаны. Если призвать элементаля земли руной или доспех хранителем, то очков прикрытия не будет. Если же встретить элементалей земли в подземелье, то очки прикрытия будут; (Очки уже есть, но прикрытие не срабатывает)"
* Починили 2.11. "На всех Лекарях некорректно работает абилка тиамата "слабость", они продолжают лечить с тем же параметром урона/лечения"
* Починили 2.19. "Если окаменить противника (инкуб, способность Хаархуса), а затем окружить его, то иногда в момент хода этого окамененного противника (он должен пропустить ход) появляется кнопка прикрытия, при нажатии на которую воин игрока прикрывает - ударяет противника, но затем противник дает сдачу"
* Починили 2.23. "Если сначала отравить противника, а потом наложит полиморф - последний снимает отравление. При обратном превращении, после повторного отравления, оно не пропадает"

Исправления версии 1.05 hotfix 12

* Починили Воскрешение и Лечение.
* Починили "на месте прикрытия появляется абилка предыдущего по шкале инициативы воина".
* Починили баг 2.22. "После удара мага бой заканчивается и выскакивает окно со статистикой боя - в этот момент можно еще раз походить воином, чья очередь была как раз после последнего удара (в нашем случае лечилка), и использовать умение лечения на необходимом чаре/группе;"
* Починили баг 2.03. "кастанул на юнит восстановление за ход (150 ХП за ход), его убили, но в этом же бою юнит стал получать хипы за счет заклинания, при этом "воскресший" на поле не появилась, только синий круг подсветки. После боя юнит была цел. Проверено на Иноэль, великом инквизитором и бесшумном убийце. Убитый юнит отлечивается заклинанием (после чего его иконка появляется в очереди хода, однако ход он пропускает), его лечат лекари, и даже противник на него кастует абилки (в моем случае яд)"
* Починили хотсит карту spm6 (спасибо Делитанту).

Исправления версии 1.05 hotfix 11

* Добавлен новый режим игры - HotSeat.
* Исправлены многочисленные баги.
* Добавлена совместимость с редактором карт.

Обновление до версии 1.04:

Исправления, вошедшие в патч (включает в себя исправления патчей 1.01 - 1.03):

* Исправлена проблема "сбежавших лечилок".
* У Лорда Воина восстанавливается 15% здоровья от максимального (а не от текущего) показателя.
* Увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене.
* Иммунитет отрядов ИИ к магии на карте.
* Исправлена ошибка с долгой загрузкой сохраненных игр (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой ИИ большого количества бутылок.
* Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего, когда в нем находятся только лекари.
* Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем, у кого не запускается или часто вылетает игра (run.log и error.log из System).
* Оборотни теперь обладают иммунитетом ко всем типам физических атак (к критическому удару тоже).
* Добавлен номер версии и фикса в главном меню.
* Вызов игрового меню на арене.
* Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендуется зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - этот режим включен по умолчанию.
* Исправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда).
* Увеличена дальность перемещения на тактической карте.
* Исправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии.
* Отображение специальных возможностей (двойная атака и т. п.)
* Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера.
* Исправлена неверная телепортация лидера в замок.
* Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и т. п.)
* Восстановление (ressurect) павших войнов для ИИ.
* Исправлены стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны).
* Исправлено отсутствие музыки в меню строительства.
* Исправлен призыв из книги заклинаний.
* Воскрешение при 15% регенерации Лорда Воина - убрано.
* Эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными".
* Вещи в магазинах корректно сохраняются.
* Исправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки.
* Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте
* Включено ограничение на использование активных скиллов в бою
* Сохраняются действия эликсиров на броню и инициативу
* Исправлена магическая атака после загрузки с арены
* Исправлена неверная информация об атаке для магов (на арене)
* Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте
* Изменено количество опыта, получаемого юнитами игрока в режимах "нормальный" и "сложный"

Обновление до версии 1.03:

Патч исправляет:
- проблему с телепортом лидера в столицу
- отсутствие музыки в меню строительства
- призыв из книги заклинаний
- несколько проблем стабильности игры

Патч содержит в себе предыдущие обновления (1.01 и 1.02).

Обновление до версии 1.02:

Выявлена ошибка при запуске игры из меню ПУСК. Если при инсталляции вы не установили иконку на рабочий стол и пытаетесь запустить игру из меню ПУСК, то игра не запустится. Патч 1.02 исправляет эту проблему, но если Вы по каким либо причинам не можете скачать патч - попробуйте запустить игру из ее каталога через Проводник.
Так же исправлено несколько незначительных ошибок.


Доступно только для пользователей

Категория: D | Добавил: Hard-Store
Просмотров: 8242 | | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК
МИНИ-ЧАТ
ПОПУЛЯРНЫЕ ФАЙЛЫ
[24.04.2010]
Risen / NoDVD v.1.10 / Новый Диск (0)
[24.04.2010]
Assassin's Creed 2 / NoDVD v.1.01 / ... (0)
[05.07.2010]
Disciples III: Renaissance / Patches v.1... (0)
[28.09.2009]
Корсары : Город Потерянных Кораблей NoDV... (0)
[28.08.2009]
Полный Привод 2 : УАЗ 4х4 NoDVD v.1.1 (1... (0)
[09.09.2009]
Герои Меча и Магии 5 / Heroes Of Might &... (0)
[24.04.2010]
The Chronicles Of Riddick: Gold / NoDVD ... (0)
[21.10.2009]
Warhammer 40.000 - Dawn Of War : Soulsto... (0)
[23.08.2009]
Flatout 2 NoDVD v.1.2 (Бука) (0)
[21.10.2009]
Шорох : Последний Визит / Scratches: Dir... (0)
[19.08.2009]
7.62мм NoDVD v.1.11 (1С) (0)
[09.09.2009]
В Тылу Врага : Диверсанты 2 NoCD v.1.0 (... (0)
[23.11.2009]
Князь 3 : Новая Династия / Konung 3 : Ti... (0)
[09.09.2009]
Золотая Орда NoDVD v.1.0 (Руссобит-М) (0)
[28.08.2009]
Матрица : Путь Нео / Matrix : Path Of Ne... (0)



NoCD & NoDVD , Патчи от Hard-Store © 2024