Искусство Войны: Курская Дуга / Patch v.1.2 - v.1.3 / 1С
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
ВНИМАНИЕ: После установки этого обновления к названиям сохранённых игр, сделанных в предыдущих версиях игры, будет добавлен специальный префикс с номером версии (например, "(1.2.0) Черкасское"). В то время как сохранения, сделангные между боями, должны загружаться (это не гарантируется), старые сохранения, сделанные во время боя, станут бесполезными и будут отображаться серым цветом.
НОВЫЕ ЮНИТЫ И КАРТЫ Добавлены новые юниты, появившиеся в 44-45 годах (чтобы увидеть их в генераторе миссий, не забудьте выбрать соответствующую дату) и новые карты. - 5 новых карт для мультиплеера и генератора сценариев - 10 новых юнитов: СССР: танки T-34-85 и ИС-2, САУ СУ-85 и СУ-100, тяжёлая САУ ИСУ-152 Германия: танк Pz. VIB "Королевский тигр”, штурмовое орудие "Брумбар”, истребители танков Jagdpanzer 38t "Хетцер”, "Элефант” и "Ягдпантера”
УТИЛИТА АВТООБНОВЛЕНИЯ Добавлена утилита AutoUpdate.exe для автоматизированного обновления игры.
ИСПРАВЛЕНО - Переработан ИИ, исправлены ошибки ИИ - У экипажей разведывательных юнитов (Sdkfz. 222, Sdkfz. 232, БА-64) и разведчиков уровень соответствующего умения повышено до 50-100 очков (в кампании это изменение произойдет только после начала новой игры) - Повторный вызов артобстрела после его приостановки не требует очков - Устранён логический тупик в первой немецкой миссии (он наступал, если игрок уничтожал всех обороняющихся до начала контратаки) - Увеличена заметность юнитов при выстреле - Юниты в режиме "Не стрелять" не будут открывать огонь сами, но будут стрелять по цели, указанной игроком - Изменено прицеливание из окопов - Эффект горения зажигательной гранаты теперь движется вместе с объектом, в который она попала - Солдаты стреляют из автоматического оружия более короткими очередями - Исправлена проходимость на пересечении дороги с противотанковым рвом в первой немецкой миссии - Расширен проход через противотанковый ров в третьей немецкой миссии - Добавлена возможность настройки вероятности застревания техники (смотрите ниже)
Как изменить вероятность застревания техники ===================================== Откройте любым текстовым редактором файл <каталог игры>\Data\Settings\Navigation.ini. Он содержит множество разделов с заголовками вида [Halftrack 5x5], в которых хранятся параметры скорости для разных типов поверхности, например:
SpeedSWAMP 0.3 0.01
Первое число - это модификатор скорости движения для данного типа юнитов, второе - вероятность его застревания на поверхности такого типа.
|